Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.. 5
1.1 Тур – как основа проектирования туристского продукта. 5
1.2 Технология создания тура. 7
1.3 Формирование цены туристского продукта. 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТУРА.. 14
2.1 Общая характеристика тура по его направленности. 14
2.2 Оценка мероприятий по продвижению тура «Отель + катание». 21
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА «ОТЕЛЬ + КАТАНИЕ» И РАСЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ.. 25
3.1 Описание тура, основанного на горнолыжном туризме. 25
3.2 Расчет стоимости тура «Отель + катание». 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 30