Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
4 |
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности организации |
6 |
1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации, Функции маркетинга |
6 |
1.2 Методологические подходы к формированию комплекса маркетинга организации |
15 |
1.3 Проблемы функционирования современных маркетинговых служб предприятия |
26 |
2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Еда-плюс» |
35 |
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Еда-плюс» |
35 |
2.2 Анализ системы управления маркетингом в организации |
52 |
2.3 Маркетинговая деятельность ООО «Еда-плюс» по стимулированию сбыта |
57 |
3. Направления повышения эффективности маркетинговых служб ООО «Еда плюс» |
66 |
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой службы организации |
66 |
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой службы |
69 |
Заключение |
75 |
Список литературы |
78 |