100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Анализ и совершенствование деятельности маркетинговых служб на предприятии
Тип: диплом
Предмет: производственный менеджмент
Количество страниц: 79
Артикул: 1315

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

4

1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности организации

 

6

1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации, Функции маркетинга

 

6

1.2 Методологические подходы к формированию комплекса маркетинга организации

 

15

1.3 Проблемы функционирования современных маркетинговых служб предприятия

 

26

2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Еда-плюс»

35

2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Еда-плюс»

35

2.2 Анализ системы управления маркетингом в организации

52

2.3 Маркетинговая деятельность ООО «Еда-плюс» по стимулированию сбыта

 

57

3. Направления повышения эффективности маркетинговых служб ООО «Еда плюс»

 

66

3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой службы организации

 

66

3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой службы

 

69

Заключение

75

Список литературы

78

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!