100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Анализ рекламной деятельности в продвижении продукции на зарубежные рынки
Тип: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Количество страниц: 61
Артикул: 2908

Содержание
Стр.
Реферат……………………………………………………………………………………. 2
Введение………………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на зарубежных рынках……………………………………………………………………….
7
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности……………………………………… 7
1.2 Особенности проведения рекламной кампании за рубежом……………………….. 13
Глава 2. Анализ продвижения продукции ОАО «Керама Марацци» на зарубежных рынках………………………………………………………………………………………
21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Керама Марацци»……………………………………………………………………………………
21
2.2 Оценка продвижения продукции ОАО «Керама Марацци» на внешних рынках……………………………………………………………………………………….
27
2.3 Проблемы предприятия при реализации рекламной кампании на международном рынке…………………………………………………….. …………………………………
39
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Керама Марацци» на зарубежных рынках………………………………………………………………………..
44
3.1 Направления повышения эффективности рекламной деятельности на рынке Российской Федерации…………………………………………………………………….
44
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…………….. 45
Заключение………………………………………………………………………………… 55
Список использованных источников……………………………………………………. 58

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценка, среднее: 5 из 5)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!