Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Содержание 3
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения эстетического воспитания учащихся в средних образовательных школах на уроке иностранного языка 6
1.1. Понятие «эстетика», «юное поколение», «воспитание», «эстетическое воспитание»: основные особенности и различия 6
1.2.
1.3. Классификация основных подходов к эстетическому воспитанию посредством использования иностранного языка
Предпосылки и факторы необходимости эстетического воспитания учащихся в средней школе на уроках иностранного языка 15
20
Глава 2. Теоретико-практические механизмы эстетического воспитания школьников в средних общеобразовательных школах на уроках иностранного языка 26
2.1.
Мотивация, как понятие и как фактор повышения интереса к эстетическому развитию у подростков при обучении иностранному языку 26
2.2.
2.3. Основная сущность и характеристики методики проектов в рамках эстетического воспитания школьников средних школ на уроках иностранного языка
Влияние методики проектов на эстетическое развитие школьников в процессе обучения иностранному языку 37
44
Заключение 48
Библиографический список 52
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения тревоги, как психологического феномена 5
1.1. Понятие «психологический феномен», «тревога», «тревожность»: основные особенности и различия 5
1.2. Классификация видов и типов тревоги в теории психологии 9
Глава 2. Историческое развитие изучения тревоги, как психологического феномена в научной практике 12
2.1.
2.2. Предпосылки и ход развития изучения тревоги, как психологического феномена в психологической практике
Факторы влияния тревоги на развитие человеческой личности 12
Заключение 22
Библиографический список
Приложения 21
22
4