100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Фокус группы как механизм исследования возможностей стратегического развития коммерческой организации.
Тип: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Количество страниц: 73
Артикул: 3817

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………3

  1. Теоретические аспекты стратегического развития организации……………6

1.1 Понятие и сущность стратегического развития организации………………6

1.2 Основные этапы развития организации……………………………………11

1.3 Информационно-коммуникативные механизмы стратегического развития организации и способы ее функционирования………………………………..18

  1. Фокус – группы, как метод исследования стратегических возможностей организации………………………………………………………………………25

2.1 Фокус – группы, как метод исследования стратегических возможностей организации………………………………………………………………………25

2.2 Использование фокус- групп как механизма повышения эффективности PR- технологий…………………………………………………………………..31

2.3 Сферы применения метода – фокус группы……………………………….36

3.Примение метода фокус – группы в разработке концепции стратегического развития АО НИАЭП………………………………………………………….. .39

3.1 Диагностика стратегического развития методом фокус – группы……….39

3.2 Разработка стратегии развития компании………………………………….53

3.3 Экономический и социальный эффект о внедрения предложенных мероприятий……………………………………………………………………..59

Заключение ………………………………………………………………………64

Список использованных источников…………………………………………..67

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!