100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Формирование оптико-пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами конструктора LEGO
Тип: Диплом
Предмет: педагог-психолог инклюзивного образования
Количество страниц: 49
Артикул: 2340

Содержание

 

Введение …………………………………………………………………………

3

1.Теоретический анализ проблемы формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития………………………………………………………………………….

 

 

6

1.1. Развитие оптико-пространственных представлений в онтогенезе…….

6

1.2.Характеристика оптико-пространственных представлений дошкольников с задержкой психического развития…………………………………………….

 

15

1.3.Конструктор LEGO как средство формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития………………………………………………………….

 

 

21

2.Опытно-экспериментальная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами конструктора LEGO……….

 

 

25

2.1. Методика и результаты констатирующего эксперимента………………..

25

2.2.Организация и содержание экспериментального обучения………………

33

2.3.Методика и результаты контрольного эксперимента…………………..

36

Заключение ………………………………………………………………………..

43

Список использованной литературы……………………………………………

46

Приложение

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!