Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… |
3 |
1.Теоретический анализ проблемы формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………. |
6 |
1.1. Развитие оптико-пространственных представлений в онтогенезе……. |
6 |
1.2.Характеристика оптико-пространственных представлений дошкольников с задержкой психического развития……………………………………………. |
15 |
1.3.Конструктор LEGO как средство формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития…………………………………………………………. |
21 |
2.Опытно-экспериментальная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами конструктора LEGO………. |
25 |
2.1. Методика и результаты констатирующего эксперимента……………….. |
25 |
2.2.Организация и содержание экспериментального обучения……………… |
33 |
2.3.Методика и результаты контрольного эксперимента………………….. |
36 |
Заключение ……………………………………………………………………….. |
43 |
Список использованной литературы…………………………………………… |
46 |
Приложение |
|