Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………6
1.1. Характеристика понятия познавательные универсальные учебные действия……………………………………………………………………………6
1.2. Значениепознавательныхуниверсальных учебных действия в учебном процессе начальной школы……………………………………..……………….15
1.3. Особенности формирования универсальных учебных действийпо математике младших школьников во внеурочной деятельности……………..19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОМАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….……………………………………….31
2.1. Содержание программы экспериментального изучения особенностей формирования познавательных универсальных учебных действийпо математике……………………………………………………………………….31
2.2. Содержание формирующего этапа исследованияуровня сформированностипознавательных универсальных учебных действийпо математике во внеурочной деятельности в начальной школе……………………………………………………………………………..41
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента. Формулировка выводов…………………………………………………………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………58