Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ… 6
1.1. Умственная отсталость – определение, эпидемиология, этиопатогенез, классификация, клиническая картина, диагностика, лечение. 6
1.2.Особенности психического развития и формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью.. 17
1.3. Основные направления коррекции формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью.. 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 27
2.1. Организация исследования. 27
2.2. Материалы и методы исследования. 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ… 32
3.1. Анализ исходных особенностей формирования представления об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью.. 32
3.2. Анализ динамики формирования представления об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью в результате коррекционных мероприятий. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 48