100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Формирование рекламной стратегии на предприятии туристской индустрии (тур.фирма).
Тип: Дипломная работа
Предмет: туризм
Количество страниц: 68
Артикул: 3043

Содержание

Введение. 3

  1. Теоретически аспекты формирования рекламной стратегии. 5

1.1 Сущность рекламной деятельности и рекламной стратегии предприятия. 5

1.2 Специфика осуществления рекламной деятельности в сфере туризма. 12

  1. Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Анкара». 27

2.1 Общая характеристика ООО «Анкара». 27

2.2 Анализ хозяйственной деятельности туристической фирмы.. 32

2.3 Анализ рекламной деятельности фирмы.. 46

  1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы.. 52

3.1 Рекомендации по формированию эффективной рекламной деятельности. ……………………………………………………………………………….52

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 58

Заключение. 63

Список литературы.. 65

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!