100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки

Дипломная работа на тему формирование рекламной стратегии на предприятии туристской индустрии (тур.фирма).

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Количество страниц: 68
Артикул: 3043

Содержание

Введение. 3

  1. Теоретически аспекты формирования рекламной стратегии. 5

1.1 Сущность рекламной деятельности и рекламной стратегии предприятия. 5

1.2 Специфика осуществления рекламной деятельности в сфере туризма. 12

  1. Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Анкара». 27

2.1 Общая характеристика ООО «Анкара». 27

2.2 Анализ хозяйственной деятельности туристической фирмы.. 32

2.3 Анализ рекламной деятельности фирмы.. 46

  1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы.. 52

3.1 Рекомендации по формированию эффективной рекламной деятельности. ……………………………………………………………………………….52

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 58

Заключение. 63

Список литературы.. 65

 

 

 

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!