100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Формирование ценовой политики предприятия
Тип: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Количество страниц: 75
Артикул: 4492

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………….…….3

Глава 1. Основные теоретические аспекты ценообразования……………….….5

1.1 Понятие и значение формирования ценовой политики……………………..5

1.2 Этапы и методы формирования ценовой политики…………………………15

1.3 Маркетинговые аспекты ценообразования………………………………….32

Глава 2. Анализ ценовой политики и стратегии предприятия ПАО «Ростовский оптико-механический завод»……………………………………………………..39

2.1 Экономическая характеристика деятельности ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………………………………39

2.2 Финансово-экономический анализ ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………………………………43

2.3 Анализ ценовой политики ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………………………………………………51

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………60

3.1 Основные проблемы ценовой политики ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………………………………60

3.2 Направления совершенствования ценовой политики ПАО «Ростовский оптико-механический завод»…………………………………………………….63

Заключение…………………………………………………………………………70

Список использованных источников……………………………………………..72

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!