100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного имиджа
Тип: Диплом
Предмет: реклама и связь с общественностью
Количество страниц: 71
Артикул: 2284

Содержание

Введение. 3

  1. Теоретические аспекты франчайзинга и формирования корпоративного бренда 7

1.1 Сущность франчайзинга и его место в социально-экономической жизни общества  7

1.2 Понятие корпоративного бренда организации и его основные составляющее  19

  1. Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда. 30

2.1 Потенциал франчайзинга в системе построения корпоративного бренда. 30

2.2 Основные проблемы построения корпоративного бренда в условиях франшизы   37

  1. Практические аспекты использования франчайзинга как инструмента формирования корпоративного бренда. 46

3.1 Сравнительная характеристика брендовых коммуникации франчайзинговых и нефранчайзинговых компаний. 46

3.2 Разработка инструментов построения эффективного бренда франчайзинговых компаний в процессе выхода на рынок. 58

Заключение. 63

Список литературы.. 65

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!