100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Индивидуализация обучения как средство активизации учебно-практической деятельности на уроках технологии
Тип: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Количество страниц: 108
Артикул: 4421

Содержание

Введение………………………………………………………………3-6

Глава 1. Теоретические аспекты индивидуализации обучения………………………………………………………………7-22

  • Проблема активизации учебно-практической деятельности учащихся……………………………………………………………….7-10
  • Методы активизации учебно-практической деятельности учащихся…………………………………………………………….10-18
  • Сущностная характеристика индивидуализации

обучения в психолого-педагогической и методической литературе……………………………………………………………18-22

Выводы по 1 главе…………………………………………………23-24

Глава 2.  Опытно-экспериментальная работа по активизации учебно-практической деятельности учащихся средствами индивидуализации обучения на уроках технологии…………25-62

2.1. Анализ педагогического опыта по использованию индивидуализации обучения на уроках технологии………………25-36

2.2. Диагностика активности учебно-практической деятельности учащихся на уроках технологии…………………………………….36-38

2.3. Разработка системы уроков по технологии (раздел

«Технология создания изделий из текстильных и

поделочных материалов», 7 класс……………………………….39-62

Выводы по 2 главе…………………………………………………..63-64

 

 Заключение………………………………………………………….65-66

 

Список литературы…………………………………………………67-72

 

Приложения…………………………………………………………73-101

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!