100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Изучение взаимосвязи тревожности и самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Тип: Дипломная работа
Предмет: Психология и педагогика дошкольного образования
Количество страниц: 77
Артикул: 4585

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 Понятие «тревожность» как психологический феномен…………….5

1.2 Особенности проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………17

ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1  Понятие самооценки в психологии и педагогике………………….26

2.2 Психологические особенности самооценки у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….36

ГЛАВА 3 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

3.1 Связь тревожности и самооценки ребёнка…………………………43

3.2 Эмпирическое исследование………………………………………..45

3.3  Анализ и интерпретация результатов в эмпирическом исследовании взаимосвязи тревожности и самооценки детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….…………….64

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………..71

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!