Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение. 3
Глава 1 Теоретические основы организации розничной продажи товаров. 5
1.1 Сущность и значение организации розничной продажи товаров. 5
1.2 Факторы, влияющие на организацию розничной продажи товаров. 8
1.3 Государственное регулирование розничной продажи товаров. 26
Глава 2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности и процесса продажи товаров в ООО «Все для души». 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 36
2.2 Анализ организации розничной продажи товаров на предприятии. 53
2.3 Совершенствование организации розничной продажи товаров. 76
Заключение. 84
Список использованной литературы и источников. 87
Приложение. 90