100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Повышение качества обслуживания в организации
Тип: Дипломная работа
Предмет: Торговое дело
Количество страниц: 78
Артикул: 4402

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты повышения качества обслуживания в сфере общественного питания……………………………………………………….…5

1.1. Сущность и  основные виды обслуживания………………………………5

1.2. Нормативно-правовая база качества обслуживания………………….…10

1.3. Зарубежный опыт качества обслуживания в сфере общественного питания……………………………………………………………………….…..17

Глава 2. Исследование  качества обслуживания в ООО «Купеческий 4» ресторане Купеческий……………………………………………………………22

2.1  Организационно – экономическая  характеристика организации……….22

2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации……………………….26

2.3 Оценка уровня качества обслуживания……………………………………46

Глава 3. Направления повышения качества обслуживания в ООО «Купеческий 4» ресторане Купеческий………………………………………..53

3.1. Повышение качества  предоставляемого сервиса…………………………53

3.2.Рекомендации по повышению информированности о качестве обслуживания…………………………………………………………………….58

Заключение……………………………………………………………………….69

Список использованных источников……………………………………………72

Приложения………………………………………………………………………76

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!