Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения коммерческого предприятия средствами рекламы и PR.. 7
1.1 Сущность стратегии продвижения и виды стратегий. 7
1.2 Методы и инструменты продвижения. 15
1.3 Выводы из 1-й главы.. 30
Глава 2. Разработка стратегии продвижения предприятия посредством рекламы и PR 31
2.1. Общая характеристика ООО «Зарница». 31
2.2 Ситуационный анализ ООО «Зарница». 36
2.3 Продвижение ООО «Зарница» средствами рекламы и PR, оценка эффективности стратегии продвижения. 45
2.4 Предложения по увеличению эффективности мероприятий стратегии продвижения ООО «Зарница». 48
2.5 Выводы по 2 главе. 58
Заключение. 59
Список литературы.. 62