Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….4
1.1 Понятия «продвижение», «стратегия продвижения», « разработка стратегии
продвижения»……………………………………………………………………………8
1.2. Стратегии продвижения предприятий по предоставлению гостиничных услуг14
2.1. Хостелы как инновационная категория гостиничных объектов……………….25
2.2. Характеристика основных тенденций рынка предприятий по предоставлению
гостиничных услуг по категории гостиничных объектов « хостелы» в РФ……..29
2.3. Характеристика основных тенденций рынка предприятий по предоставлению
гостиничных услуг по категории гостиничных объектов « хостелы» г. Н.
Новгорода……………………………………………………………………………….36
3.1 Изучение внешней среды хостела «FriendsСlub», определение его места на
рынке гостиничных услуг г.Нижний Новгород…………………………………….40
3.2. Анализ гостиничных услуг хостела «FriendsСlub» и оценка
конкурентоспособности………………………………………………………………44
3.3.Разработка стратегии продвижения хостела «FriendsСlub» на рынке
гостиничных услуг г.Нижний Новгород…………………………………………….47
3.4. Оценка эффективности мероприятий по продвижению гостиничных услуг
хостела «FriendsСlub»………………………………………………………………..52
Заключение…………………………………………………………………………………….57
Список литературы……………………………………………………………………………59
Приложение……………………………………………………………………………………62