Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии предприятия. 6
1.1. Сущность, значение и виды маркетинговой стратегии. 6
1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии. 11
Глава 2. Анализ деятельности компании ООО «Джаз Медикал» по продаже суперконцентратов. 22
2.1. Описание деятельности организации Джаз Медикал. 22
2.2. Маркетинговый анализ компании «ДЖАЗ МЕДИКАЛ». 36
Глава 3. Маркетинговая стратегия для рынка суперконцентратов. 66
3.1. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ДЖАЗ МЕДИКАЛ». 66
3.2.План мероприятий по реализации маркетинговой стратегии. 81
3.3. Оценка эффективности реализации маркетинговой стратегии. 85