100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Разработка рекламной стратегии(компании) предприятия гостиничного бизнеса.отель Атлантик Нижний Новгород
Тип: Дипломная работа
Предмет: Сервис гостиничных и ресторанных комплексов
Количество страниц: 92
Артикул: 4543

Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ Основы разработки рекламной стратегии 5

1.1  Рекламная стратегия и ее виды.. 5

1.2 Способы эффективной продажи гостиничных услуг. 15

1.3  Подходы к организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства. 25

  1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гостиничного бизнеса отеля «Атлантик». 34

2.1. Организационно – экономическая  характеристика гостиницы «Атлантик»  34

2.2. Анализ потребителей услуг мини-отеля «Атлантик». 42

2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг  г. Нижний – Новгород.  SWOT-анализ гостиницы. 45

2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности  мини-отеля «Атлантик»  50

  1. Разработка рекламной стратегии МИНИ-ОТЕЛЯ «Атлантик». 64

3.1. Разработка  мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности мини-отеля. 64

3.2. Планирование бюджета рекламных мероприятий. 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 81

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 83

Приложения.. 86

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!