100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Разработка стратегии сегментирования с применением методов системного анализа на примере ООо Альбион-2002( магазины Бристоль)
Тип: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Количество страниц: 64
Артикул: 4878

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения маркетинговых стратегий организации……………………………………………………………………..…6

1.1 Понятие и сущность стратегии маркетинга………………………………….6

1.2 Виды и стратегии маркетинга………………………………………………12

1.3 Особенности маркетинга на рынке B2B……………………………………23

Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Альбион-2002» (магазины Бристоль)…………………………………………………………………………29

2.1 Общая характеристика организации………………………………………..29

2.2 Анализ внешней среды организации……………………………………….33

2.3 Анализ маркетинговой стратегии организации……………………………39

Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии сегментирования для ООО «Альбион-2002» (магазины Бристоль)…………………………………………46

3.1 Анализ состава потребителей ООО «Альбион-2002» (магазины Бристоль)…………………………………………………………………………46

3.2 Разработка маркетинговой стратегии сегментирования с применением методов системного анализа для ООО «Альбион-2002» (магазины Бристоль)…………………………………………………………………………50

3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий…………………….57

Заключение……………………………………………………………………….60

Список использованных источников……………………………………………62

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!