СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И ЛОВКОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ…………………………………………………………………………….6
- Психологические и физиологические особенности развития детей дошкольного возраста………………………………………………………..6
- Содержание понятия «гибкость» и «ловкость», его характеристики у детей дошкольного возраста………………………………………………11
- Средства и методы развития физических качеств «гибкость» и «ловкость» у детей дошкольного возраста ………………………………..17
- Виды и характеристика физкультурных занятий в ДОУ ………………
- Методика организации и проведения физкультурных занятий в ДОУ …
Выводы по первому разделу…………………………………………………..
- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛОВКОСТИ И ГИБКОСТИ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ…………………………………………………………………………26
2.1. Констатирующий эксперимент……………………………………………….26
2.2.Формирующий эксперимент…………………………………………………..34
2.3. Контрольный эксперимент……………..……………………………………45
Выводы по второму разделу……………………………………………………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………55
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….59