100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Роль сайта вуза в формировании привлекательности вуза.
Тип: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Количество страниц: 64
Артикул: 4526

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования привлекательности организации………………………………………………………………………..7

1.1 Понятие, сущность и структура имиджа организации……………………..7

1.2 Формирование имиджа специалистов вуза…………………………………17

Глава 2. Критерии привлекательности сайта организации……………………23

2.1 Значение сайта для развития организации…………………………………23

2.2 Критерии привлекательности сайтов………………………………………30

Глава 3. Анализ сайтов основных конкурентов ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»……………………………………………………………………39

3.1 Анализ сайта и выявление проблем сайта ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»……………………………………………………………………39

3.2 Анализ сайтов конкурентов и формирование мероприятий по совершенствованию сайта ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»..…………..47

Заключение……………………………………………………………………….54

Список использованных источников……………………………………………56

Приложения………………………………………………………………………61

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!