100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Совершенствование кадрового маркетинга в органах государственного управления
Тип: диплом
Предмет: ГМУ
Количество страниц: 75
Артикул: 1751

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение 4

Глава 1 Теоретичские основы кадрового маркетинга в развитии современной организации. 7

1.1     Сущность, задачи и принципы кадрового маркетинга 7

1.2 Формы и методы формирования кадрового маркетинга в органах местного самоуправления 11

1.3 Преобразование традиционной структуры управления в органах местного самоуправления и ее влияние на качество друдовой жизни муниципального служащего. 15

Глава 2 Анализ кадровой деятельности организации. 28

2.1 Краткая характеристика организации. 28

2.2 Анализ форм и методов кадрового маркетинга организации (администрации района) 34

2.3 Проблемы, связанные с кадровым маркетингом в администрации муниципального образования Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. 41

Глава 3  Основные рекомендации по совершенствованию кадрового маркетинга в муниципальном образовании Большеболдинского муниципального района Нижегородской области. 45

Библиографический список 71

Приложения 75

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!