100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Специальные события как средство формирования имиджа организации

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Количество страниц: 73
Артикул: 2963

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….5

Глава 1.  Общая характеристика специальных событий в сфере связей с общественностью…………………………………………………………..….9

  • Понятие и содержание специального события………………………..9
  • Имидж и роль специальных событий в его формировании……..….17

Глава 2. Технологии и инструменты специальных событий в связях с общественностью………………………………………………………………33

2.1 Публичные специальные события………………………………………..33

2.2. Специальные внутрикорпоративные события……………………..……………………………………………………

Глава 3. Использование специальных событий в деятельности сети магазинов «Белорусочка»………..

3.1 Роль специальных событий в деятельности сети магазинов «Белорусочка»)……………………………………………………………….

3.2 Разработка и организация специального события сети магазинов «Белорусочка»………………………………………………………………..

3.3 Специальное событие: оценка коммуникативной эффективности и перспективы совершенствования………………………………………

Заключение……………………………………………….…………………..

Примечания……………………………………………….………………….

Список источников и  использованной литературы……………………………………………………….…………..

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!