100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Стереотипы и установки в рекламной деятельности и связях с общественностью в коммерческой сфере
Тип: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Количество страниц: 71
Артикул: 4332

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………..3

  1. Теоретические аспекты формирования стереотипов, их свойства и виды в рекламной деятельности и связях с общественностью………………………..6

1.1 Понятие стереотипов и установок и сферы их применения в рекламной деятельности………………………………………………………………………6

1.2 Виды и свойства стереотипов………………………………………………14

1.3 Особенности использования стереотипов и установок в рекламной деятельности и связях с общественностью…………………………………….20

  1. Анализ использования стереотипов и установок в рекламной деятельности: отечественный и зарубежный опыт…………………………………………….26

2.1 Опыт использования стереотипов и установок в рекламной деятельности на примере отечественных компаний…………………………………………26

2.2 Зарубежный опыт использования стереотипов и установок в рекламной деятельности……………………………………………………………………..36

  1. Основные направления повышения эффективности рекламной деятельности посредством использования стереотипов и установок………52

Заключение………………………………………………………………………64

Список использованных источников…………………………………………..67

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!