Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение Глава 1. Поведение потребителей как детерминанта маркетинговой стратегии и тактики на рынке образовательных услуг 1.1 Основные положения теории поведения потребителя 1.2 Сущность и уникальность образовательной услуги 1.3 Факторы, формирующие мотивы поведения потребителя на рынке образовательных услуг Глава 2. Потребитель на рынке образовательных услуг 2.1 Образовательные услуги ЗАО «ВСЕВЕД» и конкурентное окружение 2.2 Сравнительная характеристика потребителей образовательных услуг в России и за рубежом 2.3 Анализ стратегии потребительского выбора на рынке образовательных услуг в России Глава 3. Формирование механизма управления потребительским поведением на рынке образовательных услуг 3.1 Маркетинговый механизм влияния на потребительский выбор в образовательной сфере 3.2 Сегментирование потребителя образовательных услуг по различным основаниям 3.3 Модель управления потребительским поведением на рынке образовательных услуг Заключение Список использованной литературы
|
3
6
6
12
17 21
21
26
34
38
38
43
49
55
57
|