100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Стратегия потребительского выбора на рынке образовательных услуг в России и за рубежом (на примере ЗАО «ВСЕВЕД»)»

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: диплом
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 60
Артикул: 1954

Содержание

 

Введение

Глава 1. Поведение потребителей как детерминанта маркетинговой стратегии и тактики на рынке образовательных услуг

 1.1 Основные положения теории поведения потребителя

 1.2 Сущность и уникальность образовательной услуги

1.3 Факторы, формирующие мотивы поведения потребителя на рынке образовательных услуг

Глава 2. Потребитель на рынке образовательных услуг

2.1 Образовательные услуги ЗАО «ВСЕВЕД» и конкурентное окружение

2.2 Сравнительная характеристика потребителей образовательных услуг в России и за рубежом

2.3 Анализ стратегии потребительского выбора на рынке образовательных услуг в России

Глава 3. Формирование механизма управления потребительским поведением на рынке образовательных услуг

 3.1 Маркетинговый механизм влияния на потребительский выбор в образовательной сфере

 3.2 Сегментирование потребителя образовательных услуг по различным основаниям

 3.3 Модель управления потребительским поведением на рынке образовательных услуг

Заключение

Список использованной литературы

 

3

 

6

 

6

 

12

 

 

17

21

 

 

21

 

 

26

 

 

34

 

 

38

 

 

38

 

 

43

 

49

 

55

 

57

 

 

 

 

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!