100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Технологии рекламного воздействия на потребителя в современных социально-экономических условиях»
Тип: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Количество страниц: 76
Артикул: 2672

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты воздействия рекламы на потребителя. 6

1.1.                        Реклама: основные понятия, функции, виды.. 6

1.2. Технологии рекламного воздействия на потребителя. 12

1.3. Формы и методы воздействия на потребителя для привлечения внимания к рекламе. 24

Глава 2. Особенности развития рекламной деятельности в современных условиях  32

2.1 Характеристика социально-экономического развития. 32

2.2 Современное состояние рекламного рынка. 38

Глава 3. Исследования влияния рекламной деятельности на потребителя в компании “Агентство Интернет-маркетинга «AddNoise». 48

3.1 Характеристика Агентство Интернет-маркетинга «AddNoise». 48

3.2 Анализ технологий рекламного воздействия компании. 56

3.3                     Рекомендации по улучшению приемов воздействия на потребителя в компании “Агентство Интернет-маркетинга «AddNoise» “. 65

Заключение. 68

Список источников и литературы.. 71

Приложение 1. 76

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!