100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Внимание у школьников на уроках истории
Тип: Диплом
Предмет: Педагогика
Количество страниц: 94
Артикул: 208

Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования произвольного внимания на уроках истории

1.1. Произвольное внимание как важнейший компонент учебной деятельности

Внимание выполняет несколько важных функций, обеспечивающих нормальную жизнь и деятельность индивида. Внимание концентрируется на значимых и отвергает не значимые на данный момент объекты и события, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в мозг информации, обеспечивает избирательную и долговременную сосредоточенность психической активности на объекте или виде деятельности [30].
Внимание также взаимосвязано с направленностью и избирательностью познавательных процессов. Вниманием определяется актуальность и насыщенность восприятия деталями, избирательность памяти, направленность мышления, таким образом, качество функционирования всей познавательной активности мозга.
Внимание в широком смысле – это произвольная или непроизвольная направленность и концентрация психической деятельности индивида на определенном объекте. Кроме того, внимание характеризуется избирательной направленностью восприятия на этот объект [42].
Внимание способствует ориентировке индивида в социуме и пространстве, обеспечивает внятное отражение окружающего мира в памяти.
Таким образом, внимание целесообразно рассматривать как психофизиологический процесс, обуславливающий особенности познавательных функций.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!