100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Корпоративная стратегия: факторы, влияющие на ее формирование
Тип: Магистерская диссертация
Предмет: Экономика компаний и корпораций
Количество страниц: 77
Артикул: 4396

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4

  1. Теоретические основы формирования стратегии организации…………….6

1.1 Сущность и значение корпоративной стратегии деятельности организации ………………………………………………………………………6

1.2 Основные этапы и факторы формирования корпоративной стратегии организации………………………………………………………………………10

 1.3 Методы оценки эффективности корпоративной стратегии организации………………………………………………………………………24

 2.Анализ формирования корпоративной стратегии ЗАО «Нижегородская Ярмарка»…………………………………………………………………………36

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………. 36

2.1.1 Краткое описание о развитии ЗАО «Нижегородская Ярмарка»………..38

2.1.2   Количественный анализ развития ЗАО «Нижегородская ярма……….46

2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации……………………….48

2.3 Оценка эффективности корпоративной стратегии организации…………54

  1. Предложения по совершенствованию корпоративной стратегии ЗАО «Нижегородская Ярмарка»……………………………………………………..65

3.1 Пути совершенствование корпоративной стратегии организации……….65

3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий……66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………74

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….78

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!