100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Повышение качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) как фактор устойчивого развития компании.
Тип: Магистерская диссертация
Предмет: Экономика компаний и корпораций
Количество страниц: 89
Артикул: 3471

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоретико-методологические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции……………………………………………6
1.1 Конкурентоспособность продукции: понятие и роль в эффективности хозяйственной деятельности…………………………………………………….6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции…………………….16
1.3 Качество продукции и его влияние на конкурентоспособность……….22
2. Анализ конкурентоспособности и качества продукции компании (на примере ООО «КСП»)…………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика компании ООО «КСП»…………………………30
2.2 Анализ финансового состояния компании……………………………….33
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «КСП»…………….41
2.4 Анализ качества продукции………………………………………………55
3. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции
компании………………………………………………………………………..59
3.1 Повышение конкурентоспособности продукции компании……………59
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых решений…………………64
3.3 Повышение качества продукции компании……………………………….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….86

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!