100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Анализ стратегии потребительского выбора на рынке образовательных услуг в России
Тип: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 41
Артикул: 1623

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2

Глава 1. Поведение потребителей как детерминанта маркетинговой стратегии и тактики на рынке образовательных услуг……………………………………4

1.1 Потребительский выбор. Основные положения теории поведения потребителя……………………………………………………………………….4

1.2 Сущность и уникальность образовательной услуги………………………9

1.3 Факторы, формирующие мотивы поведения потребителя на рынке образовательных услуг………………………………………………………….15

Глава 2. Потребитель на рынке образовательных услуг……………………25

2.1 Сравнительная характеристика потребителей образовательных услуг в России и за рубежом…………………………………………………………….25

2.2 Анализ стратегии потребительского выбора на рынке образовательных услуг в России……………………………………………………………………30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………39

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!