100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Анализ стратегии потребительского выбора на рынке образовательных услуг в России и за рубежом

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 31
Артикул: 1729

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

Глава 1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ДЕТЕРМИНАНТА  МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИНА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ…………………………………………………5

1.1 Потребительский выбор. Основные положения теории поведения потребителя………………………………………………………………………5

1.2 Сущность и уникальность образовательной услуги……………………..6

1.3 Факторы, формирующие мотивы поведения потребителя на рынке образовательных услуг…………………………………………………………8

Глава 2. ПОТРЕБИТЕЛЬ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ…..10

2.1 Сравнительная характеристика потребителей образовательных услуг в России и за рубежом……………………………………………………………10

2.2 Анализ стратегии потребительского выбора на рынке образовательных услуг в России……………………………………………………………………16

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ……………………………………………………………………………18

3.1 Маркетинговый механизм влияния на потребительский выбор в образовательной сфере………………………………………………………….18

3.2 Сегментирование потребителя образовательных услуг по различным основаниям……………………………………………………………………….19

 3.3 Модель управления потребительским поведением на рынке образовательных услуг………………………………………………………….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………31

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!