Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение ………………………………………………………………………. |
3 |
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы мотивационно-потребностной сферы педагогов………………………………………………… |
5 |
1.1.Понятие мотивационно-потребностной сферы в научной литературе…… |
5 |
1.2.Особенности мотивационно-потребностной сферы педагогов…………. |
8 |
1.3 Ценностные ориентации педагога, как структурный компонент мотивационно-потребностной сферы………………………………………… |
12 |
Выводы по главе 1………………………………………………………………… |
17 |
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивационно-потребностной сферы педагогов и возможные направления оказания им психологической помощи……………………………………………………… |
18 |
2.1. Организация и методы исследования……………………………………… |
18 |
2.2.Анализ результатов исследования……………………………………….. |
20 |
2.3.Основные направления развития мотивационно-потребностной сферы педагогов………………………………………………………………………… |
24 |
Выводы по главе 2……………………………………………………………… |
27 |
Заключение………………………………………………………………………… |
28 |
Список использованной литературы………………………………………….. |
30 |
Приложения |
|