Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.1 Основные понятия в области качества. 5
1.2 Принципы и функции управления качеством. 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОМПАНИИ «ДОДО ПИЦЦА». 12
2.1 Общая характеристика компании, рынок и формат. 12
2.2 Информационная система и сотрудничество с другими компаниями. 14
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОМПАНИИ «ДОДО ПИЦЦА». 20
3.1 Основные этапы создания СМК в компании. 20
3.2 Политика компании в области качества. 25
3.3 Мероприятия по улучшению эффективности работы СМК.. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40