100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Факторы внутренней и внешней среды,влияющие на развитие коммерческой деятельности предприятия
Тип: Курсовая работа
Предмет: коммерческая деятельность
Количество страниц: 35
Артикул: 2333

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

 

Глава 1. Внешняя и внутренняя среда организации: теоретические аспекты………………………………………………………………………………………………………….. 5

1.1. Внутренняя среда организации: сущность и основные факторы…… 5

1.2. Внешняя среда организации…………………………………………………….. 10

 

Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина «Семейный»…………………………………………………………………….. 14

2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина

«Семейный»………………………………………………………………………………….. 14

2.2. Анализ системы управления магазина «Семейный»…………………… 20

2.3. Анализ внешней среды предприятия………………………………………… 22

 

Глава 3. Пути совершенствования управления внешней средой организации………………………………………………………………………………………………………… 26

3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы. Анализ внутренней и внешней среды………………………………………………………………………………. 26

3.2. Выбор функциональных стратегий магазина «Семейный»…………. 28

 

Заключение…………………………………………………………………………………….. 33

 

Список использованной литературы………………………………………………. 34

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!