Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Теоретический аспект имиджа государства и имиджа страны……….8
1.1. Имидж государства………………..……………………………………………8
1.2.Имидж страны…………………………………………………………………12
1.3.Роль СМИ в формировании имиджа государства в России………………..15
1.4.Краткий перечень исследуемых публицистов………………………………21
ГЛАВА II. Контент-анализ творчества российских публицистов………..……20
2.1.Методический раздел…………………………………………………………………..20
2.2.Контент-анализ статей политического обозревателя Александра Минкина в период с июля по декабрь 2015 г. в газете «Московский комсомолец»………………………………………………………………………21
2.3.Контент-анализ политического обозревателя Вячеслава Костикова с июля по декабрь 2015 г. в газете «Аргументы и Факты»…………………………….28
2.4.Контент-анализ творчества политического обозревателя Е. Альбац с июля по декабрь 2015 г. в журнале «TheNewTimes»…………………………………38
2.5.Контент-анализ творчества политического обозревателя Л. Радзиховского с июля по декабрь 2015 г. в газете «Российская газета»…………………………40
2.6. Контент-анализ творчества политического обозревателя А. Угланова с июля по декабрь 2015 г. в газете «Аргументы недели»…………………………46
2.7. Влияние творчества публицистов на общественное мнение. Сравнительный анализ………………………………………………………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….68
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………76