100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Инструменты цифрового маркетинга в деятельности непродовольственных торговых сетей: обзор зарубежной практики.
Тип: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Количество страниц: 33
Артикул: 3708

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты применения инструментов цифрового маркетинга в торговле………………………………………………………….5
1.1. Понятие и виды инструментов цифрового маркетинга для торговых процессов…………………………………………………………………………5
1.2. Роль инструментов цифрового маркетинга для организации торговых процессов………………………………………………………………………..9
Глава 2 Обзор использования инструментов цифрового маркетинга в развитии зарубежных непродовольственных торговых сетей…………….16
2.1. Общая характеристика торговых сетей-объекта исследования……….16
2.2. Использование инструментов цифрового маркетинга в деятельности зарубежных непродовольственных торговых сетей………………………….18
Заключение……………………………………………………………………..30
Список использованных источников…………………………………………32

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!