100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Качество обслуживания предприятием на рынке товаров и факторы, его формирующие.

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Курсовая работа
Предмет: Коммерческая деятельность
Количество страниц: 39
Артикул: 3462

Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика коммерческого предприятия ООО «Олив’е» .5
1.1. Краткая характеристика деятельности коммерческого предприятия ООО «Олив’е»……………………………………………………………………………5
1.2. Организационно-правовая структура организации……………………..…8
1.3. Основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности………………………………………………………………………9
Глава 2. Анализ качества обслуживания предприятием ООО «Олив’е»на рынке товаров……………………………………………………………..……..13
2.1. Анализ факторов, формирующих качество обслуживания
предприятием ……………………………………………………………………13
2.2. Анализ показателей, характеризующих качество обслуживания предприятием на рынке товаров…………………………………………….….15
Глава 3. Совершенствование качества обслуживания предприятием ООО «Олив’е» на рынке товаров……………………………………………………..19
3.1. Предложения по повышению качества обслуживания предприятием на рынке товаров ……………………………………………………………………19
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….27
Заключение…………………………………………………………………….…35
Список использованной литературы……………………………………………38

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!