Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО КЛИНИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ… 6
1.1. Клинический подход к пониманию умеренной умственной отсталости………………………………………………………………………6
1.2. Клинический подход к пониманию тяжелой умственной отсталости. 13
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ… 22
2.1. Психологический подход к пониманию умеренной и тяжелой умственной отсталости при оценке развития детей. 22
2.2. Сочетание клинической и психологической оценки развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: преимущества и недостатки используемых методов. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
Приложения………………………………………………………………………36