Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности…………………………… 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия……………………………….. 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………….. 9
1.3. Способы повышения уровня конкурентоспособности предприятия… 12
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ООО »Русский мясопродукт»)……………………………………………………………………………………… 15
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия……………………. 15
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия……………………………….. 19
Глава 3. Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Русский мясопродукт»………………………………………………………………………………………. 27
3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности….. 27
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………… 33
Заключение………………………………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………………………… 37