100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Маркетинговый подход к кадрам как один из основных маркетинговых принципов и направления его применения
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 41
Артикул: 72

Введение
1. Маркетинговый подход к управлению кадрами
1.1. Создание рабочих мест и привлечение качественных кадров
1.2. Маркетинговый подход к определению потребности в персонале
2. Анализ маркетинговой политики к кадрам на примере Княгининского НОПО
2.1. Организационно-экономическая характеристика Княгининского филиала НОПО
2.2. Обучение персонала в Княгининском НОПО
3. Совершенствование маркетинговых основ управления персоналом
3.1 Построение системы служебно-профессионального продвижения в Княгининском НОПО
3.2. Пути повышения эффективности использования кадрового потенциала в Княгининском НОПО
Заключение
Список использованной литературы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!