Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.. 6
1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся старшего возраста. 6
1.2. Речевая деятельность – психолингвистическая проблема. 9
1.3. Методика формирования иноязычной фонетической компетенции. 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 22
2.1. Организация педагогического эксперимента. 22
2.2. Формирование рецептивных видов иноязычной речевой деятельности. 27
2.3. Анализ полученных результатов. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34