100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Механизмы понимания и прогнозирования при восприятии речи (звучащая и письменная речь)
Тип: Курсовая работа
Предмет: Английский язык, педагогическое образование
Количество страниц: 36
Артикул: 2961

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.. 6

1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся старшего возраста. 6

1.2. Речевая деятельность – психолингвистическая проблема. 9

1.3. Методика формирования иноязычной фонетической компетенции. 17

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 22

2.1. Организация педагогического эксперимента. 22

2.2. Формирование рецептивных видов иноязычной речевой деятельности. 27

2.3. Анализ полученных результатов. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!