Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….. |
3 |
1 Теоретические аспекты изучения особенностей формирования временных представлений у младших школьников с ОВЗ…………………………………. |
5 |
1.1 Понятие временных представлений в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………….. |
5 |
1.2 Развитие временных представлений в онтогенезе и дизонтогенезе……….. |
10 |
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования временных представлений у младших школьников с ОВЗ на уроках математики……….. |
16 |
2.1 Программа исследования……………………………………………………… |
16 |
2.2Результаты исследования уровня сформированности временных представлений у младших школьников с ОВЗ………………………………….. |
18 |
2.3Методика формирования временных представлений у младших школьников с ОВЗ на уроках математики………………………………………. |
21 |
2.4 Оценка эффективности проведенной экспериментальной работы по формированию временных представлений у младших школьников с ОВЗ на уроках математики………………………………………………………………… |
26 |
Заключение………………………………………………………………………… |
31 |
Список использованной литературы…………………………………………….. |
33 |
Приложения |
|