100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
организация и методика формирования временных представлений младших школьников с ОВЗ в процессе обучения математике;
Тип: Курсовая работа
Предмет: Педагог-психолог инклюзивного образования;
Количество страниц: 34
Артикул: 2193

Содержание

 

Введение …………………………………………………………………………..

3

1 Теоретические аспекты изучения особенностей формирования временных представлений у младших школьников с ОВЗ………………………………….

 

5

1.1 Понятие временных представлений в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………..

 

5

1.2 Развитие временных представлений в онтогенезе и дизонтогенезе………..

10

2 Опытно-экспериментальное исследование формирования временных представлений у младших школьников с ОВЗ на уроках математики………..

 

16

2.1 Программа исследования………………………………………………………

16

2.2Результаты исследования уровня сформированности временных представлений у младших школьников с ОВЗ…………………………………..

 

18

2.3Методика формирования временных представлений у младших школьников с ОВЗ на уроках математики……………………………………….

 

21

2.4 Оценка эффективности проведенной экспериментальной работы по формированию временных представлений у младших школьников с ОВЗ на уроках математики…………………………………………………………………

 

 

26

Заключение…………………………………………………………………………

31

Список использованной литературы……………………………………………..

33

Приложения

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!