Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
1.1 Понятие, сущность особенности конкурентной стратегии. 6
1.2 Методы оценки конкурентной стратегии. 10
1.3 Значение Интернет маркетинга для конкурентной стратегии. 12
Глава 2 Анализ стратегического положения компании ИП Горбунов С.С. 16
2.1 Общая характеристика компании ИП Горбунов С.С.. 16
2.2 Анализ макросреды. PEST анализ. 17
2.3 Анализ микросреды. Воздействие 5 сил по М. Портеру. 19
2.4 Анализ внутренней среды.. 22
2.7 Выбор стратегических альтернатив и построение нового дерева целей. 29
3.1 Выбор стратегии развития ИП Горбунов С.С. 31
3.2 План мероприятий по реализации стратегии ИП Горбунов С.С. 34
3.3 Оценка рисков проекта на основе стандартов риск-менеджмента. 36