Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ……………………………………………………………………………….5
1.1. Современные подходы к структуре письменной речи с точки зрения нейропсихологического подхода…………………………………………..…….5
1.2. Сравнительный анализ типологических нарушений письменной речи…8
1.3.Теоретический обзор нарушений письменной речи у школьников с различными речевыми нарушенями…………………………………………….12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА …………………………………………………………………………19
2.1 Методики исследования нарушения чтения и письма у младших школьников с нерезко выраженным нарушением речи……………………….19
2.2 Выявление уровня сформированности навыка письма и у младших школьников с общим недоразвитием речи………………………………….….24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………………..…..31