100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Оценка конкурентной структуры рынка и конкурентных позиций предприятия
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 33
Артикул: 2479

Содержание

 

Введение. 3

Глава I. Теоретические аспекты изучения конкурентной структуры рынка и конкурентных позиций предприятий.. 5

1.1. Понятие и основные виды (модели) конкурентной структуры рынка. 5

1.2. Показатели, характеризующие интенсивность конкуренции и конкурентные позиции предприятий, способы их определения. 7

1.3. Этапы рыночного исследования конкурентной среды рынка. 9

Глава II. Исследование конкурентной структуры рынка детских товаров и конкурентных позиций предприятий. 11

2.1. Разработка плана маркетингового исследования рынка детских  товаров в г. Нижнем Новгороде. 11

2.2. Определение состава производителей и продавцов на рынке детских товаров  12

2.3. Анализ объемов производства, продаж для  определения и расчета доли  на рынке детских товаров предприятий-конкурентов. 14

2.4. Расчет статистических показателей, характеризующих тип конкурентной структуры рынка и позиции предприятий-конкурентов. 17

2.5 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности. 23

Заключение. 27

Список литературы.. 29

Приложения.. 31

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!