100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
Поведение представителей поколения Y, принадлежащих к разным Ц-мемам (теория спиральной динамики), при выборе и совершении покупки электроники
Тип: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Количество страниц: 31
Артикул: 3260

1. Метод контент анализа, как способ исследования поведения разных ц-мемов из представителей поколения Y при выборе и совершении покупки электроники……………………………………………1
2. Выводы об особенностях поведения разных ц-мемов из представителей поколения Y при выборе и совершении покупки электроники…………………………………………………………….17
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………28
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………..30

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!