100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Тип: Курсовая
Предмет: Психология
Количество страниц: 36
Артикул: 97

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы психологического воздействия рекламы на сознание потребителя………………………………………………………………………4
1.1 Манипуляция в массмедийном пространстве………………………………4
1.2 Воздействие рекламы на поведенческие стереотипы личности и общества в целом……………………………………………………………………………10
1.3 Суггестивные психотехнологии в рекламе………………………………….15
2. Анализ рекламной практики компании «12 канал » г.Череповец…………18
2.1 Характеристика производственно-экономической деятельности компании…………………………………………………………………………18
2.2 Анализ рекламных средств и применяемых технологий психологического воздействия в компании «12 канал »……………………………………………22
3. Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности…………………………………25
3.1 Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы…………………………………………….25
3.2 Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования……………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………34
Список источников литературы………………………………………………..

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!