100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки

Курсовая работа на тему разработка программы для увеличения объёма продаж на примере стоматологической клиники -садко-

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Курсовая работа
Количество страниц: 39
Артикул: 2685

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»

 

 

Факультет ______________________________________________________________________

Кафедра  ________________________________________________________________________

Направление подготовки ____________________________________________

Профиль _________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

К У Р С О В О Й    П Р О Е К Т

 

на тему:  Разработка программы для увеличения объёма продаж на примере стоматологической клиники «Садко»

________________________________________________________________________________

 

СТУДЕНТ(КА)        _____________________   ________________________________________

                                                           (личная подпись)                                                              (инициалы, фамилия)

РУКОВОДИТЕЛЬ   _____________________   ______к.э.н., доцент Н.С. Андряшина________

                                                           (личная подпись)                                   (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород – 2018 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЁМА ПРОДАЖ.. 5

1.1. Сущность сбыта как объекта увеличения объёма продаж.. 5

1.2. Значение ценовой политики для увеличения объёма продаж.. 8

1.3. Характеристика рынка стоматологических услуг. 12

  1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ООО «САДКО». 14

2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Садко». 14

2.3. Анализ продаж ООО «Садко». 18

2.4. Анализ формирования цены  на услуги. 21

  1. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЁМА ПРОДАЖ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «САДКО». 24

3.1. Мероприятия увеличения объёма продаж ООО «Садко». 24

3.2. Программа для увеличения объёма продаж для ООО «Садко». 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36

 

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!