Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»
Факультет ______________________________________________________________________
Кафедра ________________________________________________________________________
Направление подготовки ____________________________________________
Профиль _________________________________________________________
К У Р С О В О Й П Р О Е К Т
на тему: Разработка программы для увеличения объёма продаж на примере стоматологической клиники «Садко»
________________________________________________________________________________
СТУДЕНТ(КА) _____________________ ________________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
РУКОВОДИТЕЛЬ _____________________ ______к.э.н., доцент Н.С. Андряшина________
(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)
Нижний Новгород – 2018 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Сущность сбыта как объекта увеличения объёма продаж.. 5
1.2. Значение ценовой политики для увеличения объёма продаж.. 8
1.3. Характеристика рынка стоматологических услуг. 12
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Садко». 14
2.3. Анализ продаж ООО «Садко». 18
2.4. Анализ формирования цены на услуги. 21
3.1. Мероприятия увеличения объёма продаж ООО «Садко». 24
3.2. Программа для увеличения объёма продаж для ООО «Садко». 27