Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Проблема способностей в психолого-педагогической литературе….4
1.1. Сущность понятия «способности»……………………………………….…4
1.2. Виды, уровни способностей…………………………………………………8
1.3. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявления
у младших школьников……………………………………………………….14
1.4. Управление развитием обучаемости у детей младшего
школьного возраста в процессе обучения……………………………….18
Выводы по главе 1…………………………………………………………….…23
Глава 2. Изучение обучаемости у младших школьников………………….…25
2.1. Цели, задачи, методы исследования……………………………….…….…25
2.2. Полученные результаты, их анализ……………………………….…….…29
Выводы по главе 2…………………………………………………………….…37
Заключение………………………………………………………………….……36
Список использованной литературы……………………………………………39
Приложение……………………………………………………………….………41